Пойду-ка я опять поперёк общественного мнения и признаюсь в страшном...
Я не люблю Евгения Гришковца. Его "шедевры", как пресная манная каша, – вроде не отравишься, но жрать невозможно, да и пользы ноль. С каких это пор приём "что вижу, то пою" стал почитаться в стране, искушённой качественной литературой? Большая претензия на глубокий смысл и оригинальность, а в действительности - перечисление примитивных действий примитивнейшим языком. А в случае «спектаклей» ещё и по-настоящему плохая актёрская игра. Это даже не шаг назад… это камень на шею и в воду. Зато фамилия маэстро недвусмысленно намекает на состав его аудитории.
Удивительно, но даже не совсем глупые люди смотрят его спектакли и восхищаются. Пришлось и мне однажды, набравшись терпения ради любимого человека, наслаждаться творчеством Г.
Долго и упорно сидели мы «втроём» и «ели собаку»... Мне надоело, я недоела.
По своей сути он может быть очень даже хорошим человеком, но таланта это ему не прибавляет.
Надо отдать должное Евгению за его пророческую самокритичность:
«Если человек что-то начал писать, то уже не остановишь. И главное-то обидно… человек может быть умным, даже интеллектуалом, может любить и знать хорошую литературу и кино, может иметь прекрасное образование, а писать при этом бессмысленное говно, и совершенно не будет этого видеть».